| Каталог товаров |
DJ-оборудование (55)
Аксессуары (900)
Гитарное усиление и обработка (739)
Гитары (4152)
Звуковое оборудование (588)
Клавишные инструменты (1080)
Микрофоны и радиосистемы (682)
Аксессуары для микрофонов (276)
Аксессуары для микрофонных стоек (24)
Ветрозащиты для репортерских микрофонов (1)
Держатели для вокальных микрофонов (16)
Держатели для радиомикрофонов (2)
Держатели для студийных микрофонов (14)
Комплектующие (39)
Передатчики (19)
Поп-фильтры и ветрозащиты для студийных микрофонов (5)
Поролоновые ветрозащиты (10)
Приемники (8)
Прочие держатели и крепления для микрофонов (36)
Стойки (102)
Вокальные микрофоны (46)
Инсталляционные микрофоны (48)
Инструментальные микрофоны (74)
Конференционные системы (13)
Микрофоны для радиосистем (27)
Радиосистемы (108)
Студийные микрофоны (90)
Наушники и гарнитуры (53)
Оркестровые (2104)
Световое оборудование (299)
Аксессуары и комплектующие к световым приборам (14)
Архитектурный свет (8)
Блиндеры и матриксы (4)
Вращающиеся головы и сканеры (10)
Зеркальные шары, моторы и подсветка (20)
Лазеры (1)
Монтажные конструкции и механика (6)
Приборы спецэффектов (175)
Прожекторы COB PAR (2)
Прожекторы LED PAR (10)
Прожекторы линейные LED BAR (3)
Свет для дискотек (6)
Силовое оборудование (1)
Стойки и элеваторы (31)
Стробоскопы (3)
Управление светом (5)
Студийное оборудование (167)
Ударные инструменты (2728)
Аксессуары (227)
Акустические ударные (158)
Маршевые ударные (27)
Оркестровая перкуссия (54)
Палочки (275)
Перкуссия (323)
Блоки (10)
Бонги (17)
Глюкофоны / Ханги (8)
Дарбука / Думбек (10)
Детская перкуссия (36)
Джембе (35)
Джингл-стики (4)
Кабасы (2)
Кастаньеты (4)
Кахоны (17)
Ковбеллы (21)
Конги (5)
Маракасы (9)
Прочая перкуссия (44)
Рототомы (1)
Тамбурины / Бубны (62)
Тимбалес (1)
Треугольники (17)
Чаймс (10)
Шейкеры (11)
Пластики (698)
Стойки, стулья, педали (224)
Тарелки (642)
Электронные ударные (100)
Уцененный товар (154)
Акустические гитары (уценка) (13)
Бас-гитары (уценка) (4)
Гитарные аксессуары (уценка) (10)
Звуковое оборудование (уценка) (20)
Клавишные инструменты (уценка) (21)
Классические гитары (уценка) (19)
Коммутация (уценка) (4)
Микрофоны и радиосистемы (уценка) (0)
Прочие музыкальные товары (уценка) (12)
Световое оборудование (уценка) (6)
Ударные инструменты (уценка) (2)
Укулеле (уценка) (2)
Электрогитары (уценка) (41)
| Подписка на новости |
| Наши брендыПосмотреть все бренды |
Уникальный фингерстайл-гитарист и певец John Gomm рассказывает о своем сотрудничестве с Blackstar в создании акустических комбо Sonnet.
Проблема с акустическими усилителями заключается в том, что они бывают двух видов. Первый вид – все тот же усилитель для электрогитары, только коричневого цвета.
Я знаю, что такие усилители откалиброваны по-другому. Но обычно это закрытые комбо для электрогитары, возможно, с твитером, у которых просто стараются сделать звук как можно более чистым. С точки зрения звука вы можете с таким же успехом использовать клавишный комбо. Мне бы очень не хотелось петь через один из таких.
Второй вид гораздо более «хай-файный» и звучит гораздо лучше. Проблема с ними, как я обнаружил, заключается в том, что у них либо нет нужного мне частотного диапазона с достаточным низом для передачи плотного удара бас-бочки, либо они не могут справиться с его динамикой – а обычно и то, и другое.
Работая с одним из этих усилителей, я мог бы спеть длинную ноту, а затем ударить по струнам, и от того, что это такой резкий звук, компрессия усилителя сработала бы, и громкость моего голоса упала бы, как от эффекта "ducking" в студии. Так что этот вид усилителя на мой вкус - худшее из обоих миров. Они звучат "коробочно", потому что я теряю весь свой низ – они по факту не забираются ниже 80 Гц, а мой звук бас-бочки живет на 40 Гц, и я к тому же играю в пониженном строе.
Blackstar фактически еще не начали разрабатывать этот усилитель, когда они впервые связались со мной, так что это была, безусловно отличная возможность должным образом участвовать в этом процессе. В прошлом я работал с компаниями по производству усилителей, но никто никогда не поступал так как Blackstar. Вкратце, мы хотели создать усилитель, который будет иметь нейтральные характеристики hi-fi, только с полным диапазоном частот, чтобы уйти глубже в низы. Я действительно доволен тем, что получилось. Он звучит очень хорошо.
Одна из самых замечательных вещей в работе с Blackstar - то, как далеко они идут, чтобы получить звук. Они с удовольствием раздвигают горизонты. Sonnet 60 разрабатывался главным инженером Полом Стивенсом, и мы работали вместе, чтобы его воплотить. Он приложил большие усилия, чтобы убедиться, что усилитель, который он спроектировал и прототипировал, в точности был воспроизведен в серийных моделях. А так получается не всегда.
Мы протестировали через этот усилитель несколько гибридных систем датчиков, а также основные пьезодатчики, поэтому он должен отлично звучать с вашей любимой системой подзвучки инструмента, что бы это ни было. Лично мне очень хотелось убедиться, что это отличный усилитель для вокала не в меньшей степени, чем для гитары.
Сначала я приходил в лабораторию Blackstar, и мы игрались с просто ворохом печатных плат с припаянными регулировками и выходом на динамик. А в один прекрасный день я вернулся и обнаружил, что команда пропускает дым через прототип, чтобы проверить стыки кабинета. Наконец, он был готов к работе - так что я подключился и просто не мог поверить в звук, который исходил из этой маленькой коробки. Это на самом деле напомнило мне игру через порталы с 18" сабвуфером.
Я помню, как спрашивал себя: «Ну почему я прихожу в бар, у них на стене висит крошечный динамик Bluetooth, и он почему-то может прокачивать полный частотный диапазон с дикими низами!». Я всю жизнь пытался добиться того же от усилителя, но не мог. В последние несколько лет технология производства акустических систем шагнула очень далеко, но мы не видим, чтобы эти достижения должным образом отражались в мире гитарных усилителей. Именно этот современный подход использовали в Blackstar, я считаю, что за этим будущее.
Для концертов я буду использовать пару Sonnet 60 для мониторинга и отправки микса в порталы. Естественно, каждая площадка имеет свои собственные системы мониторинга, а это значит, что для меня бывало проблемой получить гарантированный звук. Теперь, конечно, это не будет проблемой. Должен признаться, я также с нетерпением жду возможности выступить через одни лишь Blackstar Sonnet.
Поделиться в